Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Внутригородское муниципальное образование Гагаринский муниципальный округ
официальный сайт

Порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами и органами местного самоуправления

  • 19 февраля 2021

    Порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами и органами местного самоуправления

    Гражданин имеет право на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления и ему гарантируется эффективная защита прав и законных интересов. На государственные органы, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, а также на должностных лиц этих органов, учреждений и организаций возложена обязанность по принятию и рассмотрению обращений граждан.

    Заявление может быть подано в письменной форме или в форме электронного документа, а также возможно обращение с устным заявлением.

    В обращении в обязательном порядке указывается либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

    Обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.

    Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных   в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

    Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.







    Начало активности (дата): 19.02.2021

Возврат к списку