- Главная
- Обращения граждан
- Интернет-приемная
Интернет-приемная
Установленные формы обращений
Уважаемые посетители официального портала органов муниципальной власти Севастополя!
Спасибо за внимание к нашему сайту, ваше мнение крайне важно для нас!
Обращаем Ваше внимание, что обращения граждан в форме электронного документа принимаются к регистрации и рассмотрению через форму создания обращения, размещенную на официальном сайте муниципального образования или на официальный почтовый адрес priemnaya@vmogagarinskiy.ru. Сообщения, поступившие на адреса электронной почты Главы муниципального образования, отделов местной администрации, сотрудников местной администрации и любые другие кроме указанного, регистрации и рассмотрению не подлежат.
При заполнении бланка обращения, согласно Федеральному закону от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Вам необходимо указать свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ либо уведомление о переадресации обращения, а также изложить суть предложения, заявления или жалобы [1]. В случае отсутствия указанных обязательных реквизитов, обращение может быть оставлено без ответа [2]. Кроме того, без ответа останется письменно обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи[3]. Напоминаем о недопустимости злоупотребления правом на обращение в государственные и муниципальные органы и предусмотренную законодательством ответственность в этой сфере общественных отношений. В случае, если в обращении указаны заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с его рассмотрением, могут быть взысканы с автора, по решению суда[4]. Обращения граждан, поступившие в электронном виде, в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» не позднее чем в трехдневный срок регистрируются и направляются в зависимости от содержания. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию муниципалитета, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения. Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении[5].
Обращения в электронном виде, направляемые в муниципалитет, минуя предлагаемые формы ввода, к рассмотрению не принимаются. Просим Вас руководствоваться указанными требованиями законодательства, заполнять все предложенные реквизиты и четко формулировать суть обращения. Это значительно ускорит его рассмотрение.
Выражаем благодарность за Вашу активную гражданскую позицию.[1] Часть 3 статьи 7 Федерального закона Российской Федерации от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Далее — «ФЗ №59».
[2] Часть 1 статьи 11 ФЗ №59.
[3] Часть 3 статьи 11 ФЗ №59.
[4] Часть 2 статьи 16 ФЗ №59.
[5] Часть 4 статьи 10 ФЗ №59.
Дата изменения: 14.03.2022 16:39